Аспекты аренды офисов

23 октября, 2010 в 15:47 

Аспекты аренды офисов

а сегодняшний день большая часть коренных жителей столицы России и даже приезжих, стремясь к получению хорошей прибыли, решают открыть собственное дело. Одна из первых задач, которая начинает волновать их умы, – аренда офисов в Москве. Решить ее очень важно: развитие успешного бизнеса очень тесно связано с тем, насколько удобно размещены рабочие помещения. К примеру, чем больше потенциальных клиентов смогут до Вас добраться и чем проще окажется дорога к офису, тем больше вероятность, что будущие партнеры захотят иметь с вашей компанией общие дела. А это первый залог успешного существования бизнеса. Кроме того, большую роль в данном случае играет удобство подъезда к офисам, которые вы арендуете.

Если фирме требуется хранить производимую или реализуемую продукцию, обязательно узнайте о климатических условиях арендуемого складского помещения. Одним из важных параметров является уровень влажности воздуха.

Немаловажно, во сколько обходится аренда помещения. Не забывайте, что при определении стоимости большое значение имеют стандартные характеристики. К примеру – размер склада или офиса. Помещение не должно иметь неиспользуемые квадратные метры, если Вы не хотите выбрасывать свои деньги на ветер.

Если Вы стремитесь произвести хорошее впечатление на посетителей, тогда обратите внимание на дизайн офиса. Как правило, после переезда сменить почти ничего будет нельзя, а потому выбирайте тот вариант, который больше всего придется Вам по душе. Исходите не только из собственных предпочтений, но и из вопросов презентабельности и соответствия обстановки характеру деятельности вашей компании.

Стоит отметить, что на сегодняшний день практикуется и такой вариант: фирма снимает «сырое» помещение и делаете в нем ремонт (капитальным он будет или же легким косметическим, зависит от первоначальной договоренности и состояния офиса). В этом случае с владельцем арендуемого помещения необходимо заранее оговорить какую сумму вы будете платить, пока идет ремонт.

Помните также и о том, что существует две возможности найти нужное здание: аренда офиса от собственника и через риелтора. Если первый вариант дает шанс сэкономить средства при первоначальном вложении, то второй работает на перспективу: позволяет снизить затраты в целом за счет подбора самых выгодных вариантов. Кроме того, сотрудничество с агентством недвижимости предоставляет больше гарантий относительно юридической достоверности заключенного договора.



© 2009 — 2016, Место под Солнцем: обзор рынка недвижимости. Все права защищены.
При копировании и републикации статьи сохранение авторства и активная и НЕ закрытая ссылка на сайт http://mestopodsolntsem.ru обязательны.


Комментарии

4 комментария к статье «Аспекты аренды офисов»

  1. Мария Шатрова

    Офис — это лицо компании. От выбора места тоже многое зависит. В глухомань нормальные клиенты сами никогда не поедут. Если открывать свое дело, обязательно нужно продумать варианты аренды офиса. Лучше обратиться к риэлтору.

  2. Алиса

    А мне кажется, что даже если работаешь на себя, аренда офиса — оптимальный вариант. Так что советы очень кстати пришлись

  3. Helen

    Действительно, интересная статья про то, как правильно снять офис. Вроде бы все аспекты вы осветили. Но еще интереснее было бы почитать, насколько рентабельно в том или ином случае снимать офис. Или например, как можно снять офис напополам.

  4. Artemida

    При моем виде деятельности аренда офиса не очень актуальна (проще себе кабинет в доме сделать). Но было интересно узнать, как правильно снять офис — мало ли, все в жизни меняется, вдруг когда-то пригодится.

Выскажите своё мнение о статье «Аспекты аренды офисов»

Я не робот.